?

Log in

Предыдущие 10 | Следующие 10

17 янв, 2014

я

Васильева и Cердюков стали прототипами героев фильма о любви «Жертва»

http://www.mk.ru/culture/cinema/interview/2014/01/17/971879-vasileva-i-cerdyukov-stali-prototipami-geroev-filma-o-lyubvi-zhertva.html (фото тут)

Режиссер Ася Коренева - «МК»: «Для меня это история современных Ромео и Джульетты»

Режиссер Ася Коренева сняла фильм, вдохновленная большой любовью, свидетелем которой стала вся страна. Эта идея пришла Асе в голову еще весной. В основу сценария 45-минутного фильма «Жертва» легла история любви Евгении Васильевой и Анатолия Сердюкова. «Вы знаете, я всегда была вне политики, меня заинтересовала эта пара в плане человеческих отношений — до какой степени реализации своих фантазий могут дойти люди», — рассказывает режиссер. Ася Коренева — выпускница мастерской Александра Прошкина на Высших курсах кино и телевидения ВГИКа. «Жертва» — ее дипломная работа. Делала она ее на свои деньги, поскольку образование платное и никто не выделяет средства на съемки учебных работ. Как говорит Ася, ей очень повезло — актеры и постановочная группа работали за идею.
васильева сердюков кино прототипы героев


— Сначала мне в голову пришла идея сделать сериал — по 45 минут на каждую историю, о событиях, которые остро волнуют всех, становятся, так сказать, больным зубом для народа. Я не слежу за политикой, мне интересны истории людей. И, конечно, самой яркой из последних таких стала любовь Васильевой и Сердюкова, — рассказывает режиссер. — Нет, я не встречалась ни с кем из них, я не ходила на суды, всю информацию я брала из СМИ, из открытых источников. И мой фильм не документальный. У моих героев нет имен: он и она. Сценарий мы писали вместе с Дмитрием Филипповым. Я основывалась на своих фантазиях, описывая поступки и черты характеров своих героев. И представляете, потом началась мистика — в жизни начало сбываться то, что мы додумали! Когда мы писали сценарий, не было еще ее интервью Собчак и Максимовской, этих пересудов про тапки Сердюкова и его халат. А у меня в сценарии все есть! Для меня они современные Ромео и Джульетта в определенном возрасте. И, думаю, их история еще не закончилась... Меня, как актрису по первому образованию (я окончила ГИТИС, играла в Театре им. Маяковского, выступила продюсером и автором идеи спектакля «Кабаре за стеклом» про реалити-шоу в Театре киноактера), интересовала психологическая сторона взаимоотношений героев нашего времени.

— Актеров вы выбирали все-таки похожих на фигурантов? Судя по фото, исполнительница главной роли все же отдаленно напоминает Евгению Васильеву?

— Я намеренно уходила от внешнего сходства. И исполнительницу главной женской роли Наталью Коренную, актрису Театра им. Маяковского, мою подругу, Васильеву я выбрала по другим критериям. Наташа — популярная актриса, она много снимается в сериалах — из последних: «Братаны», «Час Волкова», «Папины дочки». А вот исполнитель главной мужской роли актер Виктор Муравский менее известен, он театральный актер, и внешне он ничем не напоминает Сердюкова. Они же только прототипы... Мы показываем тот момент, когда героиня находится под домашним арестом, и они не могут видеться.

— Одинокие прогулки по Арбату будут?

— Нет, мы снимали район Фрунзенской набережной — когда она идет под пристальным наблюдением. Она все время под колпаком, она уже не знает, куда ей деваться от постоянного этого одиночества на глазах у всех. Когда она доходит до края и начинает думать о самоубийстве, к ней направляют психолога, а тот приводит священника. Роль священника — тоже главная, и очень важная для меня. В ней снялся актер Дмитрий Мазуров, он играл в фильмах «Артистка», «Карпов», «Пятницкий». Если вы читали ее стихи, то там у нее описаны ее отношения с Богом.

— Ее стихи будут звучать в фильме?

— Сначала мы хотели их использовать, но с авторскими правами сейчас все строго. И я сама написала — в похожем стиле, и они будут звучать. Будет и фотосессия с героиней в образах, похожих на фото из Интернета Васильевой, которые та сделала для сборника (своих опубликованных стихов. — «МК»). Вы видели ее фотографии? Она же одержима образами великих актрис! Она снималась в образе Дины Дурбин, Веры Холодной, Мэрилин Монро. И наша героиня тоже устраивает себе такую фотосессию, и эти фотографии сыграют свою немаловажную роль в сюжете. Особенно ей не дает покоя образ Мэрилин Монро, конечно. Со стихами в фильме будет связана трагическая сцена выяснения отношений героя и его жены (актриса Инна Лифатова), которая скажет примерно так: «Если твоя Ахматова не сдохнет до суда, то ты, мой дорогой, сядешь надолго».

— А Министерство обороны как место, где разыгралась драма, будет присутствовать?

— Нет. Профессии наших героев и место работы не называются. Про нее лишь говорится, что она женщина, кочующая по министерским кабинетам. И с самим возлюбленным она не встречается в кадре ни разу. Она разговаривает в основном со священником. Священник у нас — как некий взгляд народа на жизнь этих людей, и их диалог — спор народа и представителей высших кругов.

— То есть тут и религиозный подтекст?

— Я бы сказала, расставлены точки над «i» между религией и верой… Но важнее все же, наверное, чувства, которые она испытывает и в этих разговорах, и в своей жизни. И не важно, плохая она или хорошая, важно, что она приносит жертву во имя своей любви. И вообще, кто жертва еще неизвестно! Она всю жизнь ждала такую любовь, а когда наконец испытала, ее отбирают.

— Все только про любовь? А как же килограммы бриллиантов?



— Да, и драгоценности будут. Она сидит и играет этими пустыми коробками, танцует на фоне рам от унесенных картин. У нее же забрали все... Максим Седов, продюсер, предоставил мне возможность воплотить идею и организовал площадки и локации буквально из ничего. Еще у нас была одна экспедиция в Болгарию, в Свети Влас, — яхт-клуб этого города предстает у нас как некое владение героев. Притом, вы знаете, никто не верит, но сами съемки уложились в 5 дней. Тут, конечно, заслуга нашего оператора Дмитрия Мальцева (его фильм «Иуда» участвовал в конкурсе последнего Московского кинофестиваля).

— А как же зритель догадается, что все про них, именно про Васильеву и Сердюкова?

— Ну, мы прямо не говорим. Но в кадре будут присутствовать телерепортажи. В роли телеведущего программы «Скандалы сегодня» снялся известный политический журналист Андрей Добров. Они нам нужны, чтобы зритель понимал, как выражается мой мастер Александр Анатольевич Прошкин, «кто кому дядя».

— Да, а как Прошкин отнесся к вашему замыслу и его исполнению?

— Он очень удивился выбору темы. Всем известно, что он политикой не интересуется и меня предупредил, чтобы я в сиюминутность и злободневность не скатывалась. Но профессиональных претензий у него вроде нет. В конце февраля я хочу устроить закрытый показ фильма. Где и когда — пока не знаю.

— Прототипов на премьеру пригласите?

— Нет, зачем? Да и как вы себе это представляете? По электронной почте? Ну не знаю. Я не хочу устраивать из этого политическое шоу.

материал: Елена Ардабацкая
Метки:

11 май, 2012

я

Про "избитую ОМОНом беременную женщину"

11 мая 2012 г. 16:56
Избитая ОМОНом беременная женщина на самом деле — мужчина
Одна из главных претензий к ОМОНу после уличных беспорядков 6 мая была в том, что, разгоняя демонстрантов у Болотной площади, полицейские применяли излишне жестокие методы. Поводом для самого громкого скандала стал появившийся на сайте КПРФ ролик, получивший название «Сотрудник ОМОНа избил беременную женщину».

Читать дальше...

Метки:

4 май, 2012

я

"Кинотавр"-2012. Разговор с Ситорой Алиевой.

3 мая 2012 г. 17:09
«День учителя» на «Кинотавре»
«Кинотавр» раньше сравнивали с Каннами — берег моря, гламурные дивы, дорожка. Но теперь нам бы скорее хотелось походить на Сандэнс — фестиваль независимого американского кино» — такое заявление сделал Александр Роднянский, президент ОРКФ «Кинотавр».



Читать дальше...

Метки:
я

Все про "Белого тигра" у нас в газете

26 апреля 2012 г. 20:05
«Белый тигр» непобедим?
Карен Шахназаров снял настоящее большое военное кино. 26 апреля он первый раз показал «Белый тигр» журналистам. Верный своему стилю, он применил авторский почерк на совершенно не освоенной им дотоле территории.

Читать дальше...



27 апреля 2012 г. 21:06
Честная война
Новый фильм Карена Шахназарова «Белый тигр» выходит на экраны накануне Дня Победы. Режиссер посвятил его отцу-фронтовику. И себе. Этим фильмом он сам перед собой отчитывается к юбилею — в июле Карену Георгиевичу исполняется 60.

Читать дальше...




http://www.mk.ru/culture/article/2012/04/26/698102-belyiy-tigr-nepobedim.html
http://www.mk.ru/culture/article/2012/04/27/698543-chestnaya-voyna.html
http://www.mk.ru/culture/article/2012/05/04/700658-boevaya-operatsiya-karena-shahnazarova.html
Метки:

20 мар, 2012

я

ГЕРМАНИКА: СЕКС, ЛОЖЬ, ВИДЕО

http://www.mk.ru/culture/article/2012/03/19/683017-germanika-seks-lozh-video.html

Обсуждаем «Краткий курс счастливой жизни» — за или против?

«После Германики хочется помыть руки с хлоркой!» «Похоже, Германика — современный Достоевский». «Конечно, сложная баба, но отлично понимает, как это устроено». «Это сериал про меня!» Интернет бурлит, обсуждая новый сериал девочки-скандал на Первом канале. Ею восхищаются; ее портрет рвут на «Дожде»; ее посылают в Капотню, чтоб посмотрела как люди живут; ее отправляют «обратно к своим гопникам». При этом — смотрят.
Вот и мы приглашаем вас, наши дорогие читатели, обсудить: что это? «Школа»-2 или Достоевский нашего времени?


фото: пресс-служба первого канала.
Ирина Хакамада, которая сама снялась в «Кратком курсе...», в газете «Взгляд» утверждает, что это «сериал уровня Доктора Хауса». Наталья Ветлицкая написала в своем Твиттере: «Гай Германика талантливая женщина, но больная на всю голову». Мне же кажется, что талант — это всегда поиск, что-то новое, свежее. Кстати, сама режиссер говорит в интервью писателю Юрию Мамлееву (журнал «Сноб»), что взялась за съемки сериала «Краткий курс счастливый жизни» по сценарию Анны Козловой для Первого канала исключительно ради денег: «Если бы отказалась, я бы не смогла оплатить никакие занятия своей дочери. Поэтому я согласилась на этот сериал, сняла его и теперь сижу счастливая».

Итак, что это? «Секс в большом городе» по-русски? «Школа»-2 для взрослых? Энциклопедия современной столичной жизни глазами подружек по офису? Мы еще спросим про «Краткий курс счастливой жизни» известных людей: режиссеров, актеров, психологов, сексологов и пр. Но у них свой, профессиональный взгляд. А сериалы снимают и показывают для всех — то есть для нас с вами, для тех, кто ходит в такие же офисы каждый день, водит детей в те же школы, готовит на кухнях после работы на всю семью те же котлеты с гречкой, а по ночам выгуливает собак. Самые интересные отклики обещаем передать на Первый канал — к сведению: чтобы знали, чего нам, телезрителям нужно, а что наоборот — долой из эфира! Если вы представитесь (имя, возраст, социальный статус), наше вам спасибо, - так будет честнее.
Метки: ,

11 мар, 2012

я

Шансон как средство общественной деградации

Шансон как средство общественной деградации

19:00 17/06/2011
Любитель "блатной музыки" в городе Чапаевске Самарской области ударом ножа проучил водителя такси за нежелание включать «Радио "Шансон". Это бытовое происшествие, может служить отмычкой к тайне "антирусского заговора" властных элит, природа которого вдруг так заинтересовала в этом году всех: от футбольных фанатов до блогеров.

11 фев, 2012

я

Фауст. Без дна

Сокуров показал все зло мира в одном человеке

Тесно, очень тесно, еще теснее. Так что толком ни вздохнуть ни выдохнуть. Тесная комната, тесные улицы с забитыми людьми и животными арками: то кого-то хоронят, то везут свиней. Все время надо протискиваться. Ну и ладно. Было б что поесть да выпить, а потом и душу в трупе можно поискать. А отдышаться уже необязательно. Да и негде. Увидел хорошенькую девушку, заглянул ей под подол, она ответила улыбкой. И вот ты одержим. Всего лишь похотью — одной ночи достаточно. И все в суете. Сплошная суета. «У меня нет для тебя денег и смысла жизни тоже нет», — слышит он от ростовщика, не взявшего в залог философский камень, и в общем не расстраивается. Это все про Фауста. «Фауст» Александра Сокурова — последняя и одновременно первая часть его тетралогии: «Молох», «Телец», «Солнце». Он все закольцевал. Это все про жизнь без дна.
Снятый по мотивам одноименной трагедии Гете «Фауст» выходит в российский прокат.


Александр Сокуров получил за «Фауста» «Золотого льва» на последнем Венецианском фестивале. Председатель жюри — успешный молодой голливудский режиссер Даррен Аронофски («Рестлер», «Черный лебедь»), вручая приз, сказал: «Некоторые фильмы заставляют вас плакать, некоторые — смеяться, но есть картины, которые после просмотра меняют вас навсегда; и «Фауст» — одна из них». Оператором «Фауста» был француз Брюно Дельбоннель, имеющий награды за «Амели» и «Долгую помолвку». На площадку к Сокурову он приехал со съемок «Гарри Поттера и Принца-полукровки». Но это совсем не значит, что стоит ждать развлекательного зрелища. Увлекательного — да. Когда сложность и тонкость замысла отразились в лаконичной красоте и простоте изображения и содержания так, что виденное кажется идеальным, где много мелочей и ничего случайного, а кривящаяся время от времени картинка — как колыханье воздуха при ветерке из ада. Когда действие непрерывно и неразрывно поглощает и не отпускает. Когда немецкий язык, каким говорили в XIX веке — в него из Средневековья автор перенес сюжет, — звучит, как музыка, как будто все понятно и без закадрового перевода на русский, записанного самим режиссером (так и пойдет в прокате).

Из бутафорских доспехов Фауста, нацепленных на него почти опереточным Мефистофелем (тут он ростовщик Маврикий), как из той шинели, вышли и Гитлер, и Ленин, и Хирохито. Всех своих героев вне времени и пространства Сокуров выстроил в один ряд. Всех нанизал на Фауста. Им и дьявола не нужно. Так, для формальности, нетерпеливо подписать бумажку кровью — раз кончились чернила, а после и порвать ее. Раз нет души, чего же продавать?

Любовь. Свобода. Честь. Все призрачно. Все тает в дымке пред словом Власть. Власть над теченьем времени. Над людьми уже неинтересно. К ней стремились все диктаторы. А получил лишь Фауст. Как награду за сговор с дьяволом? Нет, как наказание за соблазнение дьявола.

«Что делает смерть с человеком? Он умирает насовсем?» — спрашивает Маргарита у Фауста после похорон своего родного брата, заколотого вилкой от тесноты в трактире Фаустом же (о чем она еще не знает). «Наука говорит, что смерть существует», — говорит он. «Но жизнь дает такой же ответ», — парирует барышня. В общем, светский разговор. И дальше, с волнением, вызванным известием о том, кто убийца брата, она справляется достаточно быстро и без помощи дьявола. И труп матери, отравленный по молчаливому согласию Фауста, не смущает ее в момент, когда она расстается с невинностью в той же комнате. И неясно, дышит ли ее совершенное тело — впрочем, и Фаусту это уже неважно. Он спешит, на ходу бросая другу-дьяволу, с которым почти не расстается: «Она спасется?» «А она хочет спасения?» — спрашивает тот. Тема исчерпана. Больше о Маргарите, чья хорошенькая попка появилась вначале рефреном с бесформенным задом Мефистофеля-Маврикия, решившего искупаться прямо в емкости, где прачки полоскают белье. Пока женщины потешаются над нелепым сатаной, у которого спереди ничего, а сзади то ли маленький мужской набор, то ли свиной хрящик, профессор Фауст приподнимает юбку у самой юной и хорошенькой прачки и первый раз за все время улыбается. И девушка вдруг изменяется — невинность на мгновенье сменила на лице ухмылка похоти. Кто тут хотел любви? В застиранно-состиранном мире?
Друг и постоянный соавтор Сокурова — автор литературного сценария и «Фауста» тоже, кинодраматург, писатель, поэт Юрий Арабов на московском представлении картины журналистам так ответил на вопрос, русская ли это картина, раз снималась в Праге и Исландии на немецком языке интернациональной командой, в которой были люди из 38 стран мира, а из актеров наш только Антон Адасинский (для роли ростовщика на него каждый день надевали костюм весом в 15 кг), основатель театра «DEREVO», который уже много лет живет в Австрии.

— Это русский фильм. И я так скажу: покуда есть понятия добра и зла, картина эта современна. Я пытался сделать сценарий о том, что не черт соблазняет человека. Человек сегодня соблазняет черта, к черту стоит длинная очередь, давка, и никто не знает, кто последний. Мефистофель — Маврикий, меняла-ростовщик, человек, связанный с деньгами. Это объясняет страну, в которой мы живем и умрем. На этом пути полностью теряется представление о долге, о добре.

А вот что Арабов сказал про финал:

"С финалом была проблема. Переписывал три или четыре раза. Поначалу было о том, что Фауст становится большим злодеем, чем Мефистофель. Я привлекал и пушкинского «Фауста». Саша (Сокуров. — Е.А.) читал, жал плечами, говорил, что нужно что-то более острое. Я написал, что Фауст избил Мефистофеля. Он: «Ближе. Но мы с тобой никогда не снимали жестокости, не снимали крови. Боюсь это снимать». А в итоге снял еще хуже. И маленький черт стал былинкой на этой космической сцене. В этом магия кино — никто не знает конечного результата. Мы сделали картину о разрыве современного человека с метафизикой вообще. Мы по сравнению со средневековыми людьми — плоский лист бумаги. Порывая с метафизикой, порываем с сердцевиной того, что в нас есть. Человек не исчерпывается тем, что он ест и что он носит".

Освобождение Фауста — это стопудовые гири, которые он вешает на себя, цепи, которые обрекают его на вечное блуждание между миром живых и мертвых, там, где нет никого и только его крик: «Дальше, дальше, дальше!». И черт за ним не угонится. И мертвые уже ему не подмога разгадать тайну души. Он не будет ее больше искать. Ведь он сам убедился: нет души.

Мир, вязкий, как смола, в которую попали люди-мухи, сменяется миром-провалом, миром-пустотой, в которой воздуха по-прежнему нет, хоть теперь тело ничем не стиснуто, не сковано ни предрассудками, ни похотью, ни голодом, ни жаждой. Оно ничто в мире, где есть только ничего.
— Мы не можем остановить шествие смерти. И мы не можем остановить время. Это две наши самые главные человеческие проблемы, — так говорил Сокуров на встрече со студентами Санкт-Петербургского университета. На столичную премьеру картины, которая проходила в Барвихе, он не приехал, сказавшись больным. — Я беру из «Фауста» только ту часть этого самого сложного в истории мировой литературы произведения, которую в состоянии хоть как-то осмыслить, освоить, почувствовать: только первую часть. Но при этом ни в коем случае не претендую на то, что я исчерпываю Гете, являюсь его соперником. Я касаюсь только того, что может привлечь внимание людей для последующего прочтения «Фауста». Моя задача показать современным мне людям Фауста человеком. Ведь нам обязательно надо перенести вину куда-то. На Мефистофеля или Дьявола. Все время все крутится вокруг странного ужасающего пунктика, что есть что-то, помимо нас, что толкает нас к этим поступкам. Хотя мы понимаем, что ничего более страшного, чем сам человек, даже сам Дьявол совершить не может. Пока еще не обнаружена та степень низости, граница, за которую человек опуститься не может. К сожалению. Моя задача показать этого человека со всеми слабостями — мы пытались сделать реального живого Фауста.




http://www.mk.ru/culture/article/2012/02/08/669399-faust-bez-dna.html
Метки:

10 фев, 2012

я

А Я БЕЗРУКОВУ ВЕРЮ

Давайте перестанем делиться на красных, белых и полосатых


Первый раз в жизни пишу такую реплику — вроде обо всем и ни о чем. Ни о чем — потому что мне эти вещи кажутся очевидными. Но в наше смурное время приходится обосновывать естественное. Я о честности, порядочности, презумпции невиновности. А еще — о праве на свое, отличное от других мнение, и праве его высказать и быть услышанным, а не затоптанным. Именно сейчас — когда все стремятся обличить всех. Не успела на официальном сайте Сергея Безрукова и в Твиттере у его жены Ирины появиться информация о том, что актер отказался от съемок в роликах во славу Путина, как тут же по сети поползли слухи и предположения: «Значит, мало предложили! Да его самого вычеркнули, вот он и оправдывается!»
Как легко мы делаем предположения — рубим шашкой на скаку, всех, кого угораздило попасть под блуждающую в Интернете руку. Как просто — в пылу борбы за это! - рушатся дружбы и репутации. И все торопятся — быстрее в сеть, я буду первым, кто обличит, я не дам врагу уйти безнаказанным! А был ли враг? Репутации осыпаются, как осенние листья — лайки под обличительными постами в Фэйсбуке, как град камней на голову жертвы.
На странной премьере «Фауста» Александра Сокурова в Барвихе, куда сам режиссер не приехал (что, в общем, не удивительно) коллеги-телевизионщики спросили у Константина Борового — как он думает, почему такое место выбрано для первого показа. И тот ответил коротко и емко: мол, у большого художника есть дар предвидения и поэтому они (местные, барвихинские жители, - Е.А.) хотят увидеть, что их ждет. Прямо в точку.
В финале картины Сокурова Фауст забрасывает камнями Ростовщика-Дьявола. Он так скор и уверен, так хочет побыстрее избавиться от того, кто ему напоминает о его же собственных грехах и поражениях, что даже не слышит умирающего. Сатанинское отступает перед человеческим. Только не от силы добра, а от силы зла.
Почему-то, когда я вижу посты популярных людей — чаще актеров или телеведущих — о том, что такая-то и оделась фривольно, и чушь молола, и раз я осуждаю, то я-то точно молодец, меня уже смущает даже не сам пост, а количество лайков и перепостов под ним. Кто еще не кинул камня в Тину Канделаки? Признаюсь, в сетевой горячке, я тоже лайкнула и, может, сделала перепост от Михаила Шаца, решившего первым замочить бывшую подругу. По технической причине я сейчас не могу это проверить на своей «стене». Но раз помню, раз мучит, значит, могло быть. Тина, простите, пожалуйста! И я до сих пор не могу понять, почему Татьяна Лазарева или Михаил Шац, называя Тину Канделаки свои другом, просто не позвонили ей и не сказали — что угодно и как угодно, но с глазу на глаз. Шац написал тогда на основании предположения, что она якобы сказала. Но он же этого не слышал! Он же у нее не спросил! И Татьяна — умная, талантливая женщина, известная и своими прекрасными благотворительными делами, тут же приложила Тину в ЖЖ именем ее папы.
Что же с нами происходит? Что будет твориться в эти считанные дни, оставшиеся до точки закипания — 4 марта?
Прекрасный режиссер Роман Балаян, приехавший этим летом из Киева на «Закрытый показ», посвященный его «Райским птицам», сказал мне в «останкинской» гримерке, когда мы разговорились перед записью: «Лена, знаете, меня смущают и те, кто картину ругают, и те, кто хвалят. Пожалуйста, только не забывайте говорить «мне кажется».
Сегодня в сети мусолят фотографию встречи гаранта и деятелей культуры, его поддержавших. Да, меня тоже смущают неестественные выражения лиц властителей дум. Но мне кажется, не надо за то, что они сидят там, бросать в них камни.
Ходившие на митинг гордились потом в Фэйсбуке, какие тогда все вокруг были вежливыми. Но давайте не будем гордиться этим, а просто будем вежливыми.
Одна телеведущая в своем Твиттере написала: «Мы стали такими публичными, что скоро начнем писать о том, кто какие трусы надел утром». Жизнь в сети — заразная штука. Знаю по себе. Я жду лайков под своими заметками, вывешенными в Фэйсбуке, я радуюсь, когда мою шутку оценивают друзья, коллеги и даже те, кого я вне сети не знаю и, скорее всего, вряд ли узнаю. Да, я нашла и меня там нашли много людей из прошлых жизненных пластов, которые мне оказываются по-прежнему интересны, а я — им. И я говорю себе: у нас сейчас так мало времени, мы так быстро живем, что это же так здорово, что мы общаемся хотя бы там, хотя бы так. И при этом с близким интересным мне человеком, с которым мы с утра до вечера обмениваемся ссылками и мнениями в Фэйсбуке, мы уже который месяц не можем встретиться, хотя обе работаем в центре Москвы. И если я не вижу следов ее пребывания в сети — постов или лайков, я уже начинаю беспокоиться: а не случилось ли чего с ней, а не заболела ли она? И та же самая простая мысль: а может, набрать ее номер и спросить: «Ира, ты как?» приходит мне в голову в последнюю очередь — после того, как я написала ей пару-тройку сообщений в том же Фэйсбуке и уже после того, как она ответит, что заработалась.
Может, я преувеличиваю и начинаю писать не о том, хоть я и предупреждала, что это будет обо всем, но мне кажется, мы все немножко переехали в он-лайн. И когда муж и жена разговаривают, находясь вместе дома, через Фэйсбук, уже не шутка, а реальность. Новая реальность, которую мы сами себе создали.
Я не против прогресса — новое всегда хорошо. Но не так же: все разрушим, а потом. Потом — разруха в головах, если без корней, если себя не помня и забив в себя в ту самую матрицу, которая начинает уже диктовать свои условия, которые на самом деле не новые, а старые и подлые: кто не с нами, тот против нас.
Хотела написать про историю с Сергеем Безруковым, а вышло — наболевшее.
Раз так, позволю себе процитировать сегодняшний материал моего коллеги Яна Смирницкого — его интервью с Александром Николаевичем Сокуровым, на которое, быть может, не киноманы не обратили внимания, поскольку, большая часть разговора — про «Фауста». Но это — про нас, про нас сейчас, то самое предвидение большого художника. Одинокий голос человека, который, мне кажется, имеет право быть услышанным:
«Просто политическому контексту придают излишнее значение. А он, этот самый контекст, всегда истеричен. Тем более, что мы в политическом отношении — не столько юноши, сколько даже подростки. Если премьер-министр отказывается от дебатов, — это такая подростковая реакция, какой бы логикой это не объяснялось. Конечно, никакой демократии нет в стране. И жаль, что интеллигенция разнообразная — ученые, художники, режиссеры, актеры — пошли вдруг в политику, разбежались по лагерям. Им кажется, что если победит Путин, он раздаст им индульгенции, звания, деньги, защиту от уголовных преследований. Это всё, скорее, свидетельство вырождения (или перерождения) интеллигенции. Когда меня всячески убеждали сейчас, чтобы я вошел в штаб Путина, я говорил только об одном: прекратите втягивать художественную среду, всех этих слабых душой и нервами людей, в ваши процессы, не стравливайте людей, потому что настанет день (тяжелый день!), когда вам не к кому будет обратиться. Все будут «по лагерям». Не останется никого, кому бы люди верили. Вся московская художественная среда легла на рельсы политики... это неправильно, не чутко, грубо».
Елена АРДАБАЦКАЯ
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2012/02/10/670452-a-ya-bezrukovu-veryu.html

18 янв, 2012

я

Есть женщины...

Оригинал взят у roizman в Есть женщины...
Ох, блин, чего только здесь не насмотришься!...

Пришла девчонка, тридцать с небольшим, красивая, темноволосая. Нос сломан, синяки не сошли и кровоизлияние в глаз. И все равно красивая. И мне кажется, что хорошая.

История очень женская и очень русская. Жила в Алапаевске, выучилась на швею, работала, ждала своего счастья. Вышла замуж по любви, родила сына. Муж стал выпивать. Потом его понесло, попыталась удержать, родила дочь, все бесполезно. Муж пил, и умер. Осталась с двумя детьми, молодая, красивая, двадцать пять лет. Работы никакой не боится. Все сама. Но счастья - то хочется!

И вот, через некоторое время познакомилась через интернет с Олегом. Замечательный парень! Переписывалась, родственные души. Через некоторое время он признался, что сидит в Тавде, и сидеть ему еще три года... Расстроилась, поплакала конечно, но что делать - то? Не бросать же теперь, да и жалко его...

И вот три года моталась из Алапаевска в Тавду, на свиданки ездила, передачи возила. Сына родила! Праздник был. И вот он освободился, приехал к ней в Алапаевск, она прописала его в родительский дом. И неделю они были счастливы...

Через неделю она с ужасом заметила у него следы уколов на руках. Она попыталась что-то сделать, начала ему выговаривать - он стал ее бить. Бил жестоко. Потом перестал таиться, кололся уже в открытую, и потащил вещи из дома. Она терпела, потом пошла в милицию.

Сначала просила, что бы просто урезонили. Её не слышали, смеялись. Потом она пошла в Госнаркоконтроль. Его забрали на несколько часов, завербовали и отпустили. И он, почувствовав полную безнаказанность, уже начал просто изгаляться над семьей. В этот момент она уже узнала, что сидел он за убийство и истязание. Она в отчаянии прибежала
в милицию, и рассказала, что он несколько часов держал всю семью под ножом, и что она боится за детей. И милиция наконец-то впервые приняла меры... Вы думаете его забрали?! Хуй там. Приехали, и детей забрали.

Она пошла в прокуратуру. И там тоже не заступились.

Представляете, бедная, загнанная баба, ходит по начальникам и просит за нее заступиться. И не один не заступился. Неработь!...

Но хоть бы одному гаду пришла в голову мысль, что к нему пришла женщина, которую бьет мужик, и женщина просит защиты, ей некуда больше идти! Ну хоть бы один гад заступился!
Зассанцы!

Она спряталась у матери. Он приехал туда за деньгами, бил в ворота, обещал убить. Она вынесла ему деньги, и передала в щелочку, и пошла в дом. И увидела, что он перелезает через забор... Она взяла кухонный нож в одну руку, подобрала на огороде какой - то уголок, и пошла к нему на встречу. И так, лицом к лицу, забила его насмерть. А потом, когда он упал, еще и удавила, попавшимся под руку куском провода. Пошла домой, легла спать. И спала крепко, впервые за много месяцев, потому что уже ничего не боялась.

Утром вышла, посмотрела на него и пошла в милицию, писать явку с повинной.

P.S. Я думаю, что ее посадят. Хотя сажать надо тех, кто не принимал меры. Я написал об этом прокурору Области.

Кто из порядочных журналистов захочет зацепиться за эту историю и поучаствовать в судьбе этой девчонки, контакты у меня и у Маленкина


UPD
URA.Ru

Они кого вообще защищают? Свердловчанка с ножом в руках встала на защиту своих детей и матери от… мужа. «Его боялись все, за ним стояли силовики». ФОТО

Настоящая драма с кровавым финалом разыгралась в Алапаевске. Молодая женщина Наталья Корякина, защищая жизнь своих детей, больной матери и себя саму, вынуждена была собственноручно убить мужа-наркомана и наркоторговца, успевшего уже отсидеть за убийство и побои, но которого местные правоохранители всячески опекали как ценного информатора и не обращали внимание на многочисленные просьбы, заявления бедной женщины заступиться и спаси ее семью от супруга-изверга.

Читать целиком


Метки:

13 янв, 2012

я

Мой знакомый пропал

Оригинал взят у tayaar в Мой знакомый пропал
Перепостите, пожалуйста, кто может.


Предыдущие 10 | Следующие 10